МБОУ "Троицкая СШ им. Героя Советского Союза А.С.Юханова"
О школе
МБОУ «Троицкая СШ им. Героя Советского Союза А. С. Юханова»
История школы
Троице - Пеленицкое земское училище было открыто в 1861 году в селе Троице - Пеленице (ныне село Троица Спасского района Рязанской области).
В 1888 году, когда численность населения села составляла 2 053 человека, в школе обучалось 97 учеников (74 мальчика и 23 девочки).
К началу 1914 - 1915 учебного года в селе была построена двухэтажная каменная школа, рассчитанная на 4 комплекта учеников.
В 1919 году в Троице - Пеленицкой школе 7 учителей обучали 330 учащихся. В 1934 году Троицкая начальная школа была реорганизована в Троицкую семилетнюю школу.
В 1954 году Троицкая семилетняя школа была преобразована в среднюю. Занятия велись в две смены в здании, построенном в 1914 г. для Троице - Пеленицкого училища.
В 1974 г. закончено строительство нового здания школы, рассчитанного на 480 учащихся. С 5 октября 1974 г. учащиеся из сел Троица, Красильниково, Маньясово, Ясаково занимаются в новой школе, где созданы условия для успешной учёбы. В распоряжении учащихся светлые просторные кабинеты, оснащенные современными ТСО, спортзал, актовый зал, 2 мастерские, кабинет машиноведения, библиотека, столовая на 50 посадочных мест, медицинская комната, большой пришкольный участок.
1 сентября 2011 года наша школа объединилась с Половской основной общеобразовательной школой, приняв учителей и учащихся в свои стены.
Образование и формы обучения
Очная
Программа развития
Программа развития МБОУ «Троицкая СШ им. Героя Советского Союза А. С. Юханова» на 2022-2027гг. разработана в соответствие с национальным проектом «Образование», разработанным Министерством Просвещения России во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; на основе проектного управления, закрепленного в Постановлении Правительства РФ от 12.10.2017 N 1242 (ред. от 17.07.2019) «О разработке, реализации и об оценке эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации» и предусматривает возможность достижения целевых показателей с опорой на внутренние и привлеченные ресурсы.
Программа как управленческий документ развития школы определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания.